Профессиональные ЛКМ и технологии
Колорит Индастриал


Группа компаний Колорит

Полезные советы

Как читать названия ЛКМ?

Совместимость ЛКМ

Сочетаемость цветов

Как выбирать малярные инструменты

Подготовка поверхности под огнезащиту

Проблемы окраски и способы их решения

Очистка металла и удаление ржавчины

Таблица для определения точки росы

Определение площади окраски по тоннажу

Стойкость различных типов лакокрасочных материалов

Основные свойства лакокрасочных материалов

Растворители, рекомендованные для разбавления эмалей и красок

Основные методы противокоррозионной защиты

Химстойкость и физико-механические свойства лакокрасочных материалов по типу связующих

Расход лаков, красок и термостойких эмалей

Как читать названия ЛКМ?

Совместимость ЛКМ

Сочетаемость цветов

Как выбирать малярные инструменты

Подготовка поверхности под огнезащиту

Проблемы окраски и способы их решения

Очистка металла и удаление ржавчины

Таблица для определения точки росы

Определение площади окраски по тоннажу

Стойкость различных типов лакокрасочных материалов

Основные свойства лакокрасочных материалов

Растворители, рекомендованные для разбавления эмалей и красок

Основные методы противокоррозионной защиты

Химстойкость и физико-механические свойства лакокрасочных материалов по типу связующих

Расход лаков, красок и термостойких эмалей

Как читать названия ЛКМ?

Совместимость ЛКМ

Сочетаемость цветов

Как выбирать малярные инструменты

Подготовка поверхности под огнезащиту

Проблемы окраски и способы их решения

Очистка металла и удаление ржавчины

Таблица для определения точки росы

Определение площади окраски по тоннажу

Стойкость различных типов лакокрасочных материалов

Основные свойства лакокрасочных материалов

Растворители, рекомендованные для разбавления эмалей и красок

Основные методы противокоррозионной защиты

Химстойкость и физико-механические свойства лакокрасочных материалов по типу связующих

Расход лаков, красок и термостойких эмалей

Как читать названия ЛКМ?

Совместимость ЛКМ

Сочетаемость цветов

Как выбирать малярные инструменты

Подготовка поверхности под огнезащиту

Проблемы окраски и способы их решения

Очистка металла и удаление ржавчины

Таблица для определения точки росы

Определение площади окраски по тоннажу

Стойкость различных типов лакокрасочных материалов

Основные свойства лакокрасочных материалов

Растворители, рекомендованные для разбавления эмалей и красок

Основные методы противокоррозионной защиты

Химстойкость и физико-механические свойства лакокрасочных материалов по типу связующих

Расход лаков, красок и термостойких эмалей

Как читать названия ЛКМ?

Совместимость ЛКМ

Сочетаемость цветов

Как выбирать малярные инструменты

Подготовка поверхности под огнезащиту

Проблемы окраски и способы их решения

Очистка металла и удаление ржавчины

Таблица для определения точки росы

Определение площади окраски по тоннажу

Стойкость различных типов лакокрасочных материалов

Основные свойства лакокрасочных материалов

Растворители, рекомендованные для разбавления эмалей и красок

Основные методы противокоррозионной защиты

Химстойкость и физико-механические свойства лакокрасочных материалов по типу связующих

Расход лаков, красок и термостойких эмалей

Как читать названия ЛКМ?

Совместимость ЛКМ

Сочетаемость цветов

Как выбирать малярные инструменты

Подготовка поверхности под огнезащиту

Проблемы окраски и способы их решения

Очистка металла и удаление ржавчины

Таблица для определения точки росы

Определение площади окраски по тоннажу

Стойкость различных типов лакокрасочных материалов

Основные свойства лакокрасочных материалов

Растворители, рекомендованные для разбавления эмалей и красок

Основные методы противокоррозионной защиты

Химстойкость и физико-механические свойства лакокрасочных материалов по типу связующих

Расход лаков, красок и термостойких эмалей

Как читать названия ЛКМ?

Совместимость ЛКМ

Сочетаемость цветов

Как выбирать малярные инструменты

Подготовка поверхности под огнезащиту

Проблемы окраски и способы их решения

Очистка металла и удаление ржавчины

Таблица для определения точки росы

Определение площади окраски по тоннажу

Стойкость различных типов лакокрасочных материалов

Основные свойства лакокрасочных материалов

Растворители, рекомендованные для разбавления эмалей и красок

Основные методы противокоррозионной защиты

Химстойкость и физико-механические свойства лакокрасочных материалов по типу связующих

Расход лаков, красок и термостойких эмалей

Как читать названия ЛКМ?

Совместимость ЛКМ

Сочетаемость цветов

Как выбирать малярные инструменты

Подготовка поверхности под огнезащиту

Проблемы окраски и способы их решения

Очистка металла и удаление ржавчины

Таблица для определения точки росы

Определение площади окраски по тоннажу

Стойкость различных типов лакокрасочных материалов

Основные свойства лакокрасочных материалов

Растворители, рекомендованные для разбавления эмалей и красок

Основные методы противокоррозионной защиты

Химстойкость и физико-механические свойства лакокрасочных материалов по типу связующих

Расход лаков, красок и термостойких эмалей

Все советы

Контакты

(843) 533-16-85



420054 г. Казань,
ул.Актайская, д. 21, литер А,
объект 4, офис 1.1

схема проезда >>>

Защитные материалы "ПРИМ" для ОАО "РЖД".

Защитный пенетрирующий состав "ПРИМ БОДИ".


В связи с проводимой ОАО "РЖД" политикой привлечения отечественного промышленного потенциала к нуждам отрасли и растущих требований к поставщикам с целью выпуска продукции ОАО "РЖД" на уровне международных стандартов "Производственная компания Техпромсинтез" разработала защитный пенетрирующий состав нового поколения "ПРИМ БОДИ".

Он предназначен для защиты от коррозии и шумоизоляции внутренних поверхностей кузовов различных вагонов. Материал универсален и подходит как при ремонте, так и при строительстве новых ж/д вагонов. Состав "ПРИМ БОДИ" содержит сбалансированный пакет присадок и ингибиторов коррозии широкого спектра действия, придающий необходимые свойства материалу в процессе нанесения и долговременную защиту на период эксплуатации.

Среди потребителей — КАМАЗ, УАЗ, Курганский автобусный завод, УРАЛАЗ, Ликинский и Нефтекамский автобусные заводы, Московский и Костромской судостроительные заводы, Липецкий металлургический комбинат и многие другие предприятия, предъявляющие высокие требования к защитным покрытиям.

Материал "ПРИМ БОДИ" имеет одобрение ВНИИЖТа на использование в рамках ремонта КР-2, КРП, КР-2М, КВР, согласован с департаментами дальних пассажирских перевозок, пригородных пассажирских перевозок, локомотивного хозяйства. После успешных производственных испытаний в 2004 году наш состав применяют практически все локомотиво- и вагоноремонтные заводы страны. Специалисты этих заводов оценили качественно новый уровень "ПРИМ БОДИ", отметили широкий спектр достоинств по сравнению с ранее применявшимся материалом, в том числе и положительный экономический эффект, последовавший после его внедрения

Главные отличительные особенности материала:

  • наносится методом безвоздушного распыления в один слой толщиной 250-1000 мкм без грунтовки;
  • на обрабатываемой металлической поверхности может содержаться адсорбированная вода и остатки плотносцепленной ржавчины;
  • после нанесения и высыхания образуется пластичное вибропоглощающее покрытие, способное к поглощению продольных и изгибных колебаний уже при толщине 300 мкм;
  • материал наносится в форме поставки, перед его применением не требуется разбавления растворителем, перемешивания и фильтрации;
  • материал тиксотропен, не расслаивается при хранении; при на- несении дает фиксированную толщину без потеков и наплывов, не стекает с вертикальных и потолочных поверхностей;
  • высокие пенетрирующие (проникающие) свойства состава; 
  • температурный диапазон эксплуатации покрытия — от минус 60°С до плюс 150°С. 

Срок службы покрытия на основе "ПРИМ БОДИ" — более 16-ти лет по ГОСТу 9.401, метод 1 8.

Возможно исключение одной из стадий капитального ремонта моторо-вагонного подвижного состава — КР-2.

В ассортименте компании "Техпромсинтез" присутствует антикоррозионный и шумоизоляционный материал "Прим Барьер W" на водной основе. Он соответствует всем требованиям, предъявляемым к защитным покрытиям для обеспечения антикоррозионной стойкости подвижного состава. Преимущества, свойственные материалу "ПРИМ БОДИ", нашли свое отражение в материале "Прим Барьер W". Он отличается технологичностью, наносится на сухую и чистую металлическую поверхность без предварительного грунтования в один слой толщиной 700-1500 мкм. Срок службы такого покрытия по ГОСТу 9.401, метод 18 — не менее 16-ти лет (без грунтовки). При этом обеспечиваются санитарно-гигиенические и экологические преимущества, характерные для водных материалов.

Компания "Техпромсинтез" выражает надежду, что экономические и технологические достоинства материалов "ПРИМ", позволяющие достичь реальной экономии, увеличения производительности труда, снижения себестоимости защитных покрытий, будут иметь определяющее значение при принятии решения о начале совместного, взаимовыгодного внедрения.

ВАДИМ ВЯТКИН
Директор ООО ПК "Техпромсинтез"

MSTL — регистрация сайтов в Казани

© КОЛОРИТ ИНДАСТРИАЛ