Профессиональные ЛКМ и технологии
Колорит Индастриал


Группа компаний Колорит

Полезные советы

Как читать названия ЛКМ?

Совместимость ЛКМ

Сочетаемость цветов

Как выбирать малярные инструменты

Подготовка поверхности под огнезащиту

Проблемы окраски и способы их решения

Очистка металла и удаление ржавчины

Таблица для определения точки росы

Определение площади окраски по тоннажу

Стойкость различных типов лакокрасочных материалов

Основные свойства лакокрасочных материалов

Растворители, рекомендованные для разбавления эмалей и красок

Основные методы противокоррозионной защиты

Химстойкость и физико-механические свойства лакокрасочных материалов по типу связующих

Расход лаков, красок и термостойких эмалей

Как читать названия ЛКМ?

Совместимость ЛКМ

Сочетаемость цветов

Как выбирать малярные инструменты

Подготовка поверхности под огнезащиту

Проблемы окраски и способы их решения

Очистка металла и удаление ржавчины

Таблица для определения точки росы

Определение площади окраски по тоннажу

Стойкость различных типов лакокрасочных материалов

Основные свойства лакокрасочных материалов

Растворители, рекомендованные для разбавления эмалей и красок

Основные методы противокоррозионной защиты

Химстойкость и физико-механические свойства лакокрасочных материалов по типу связующих

Расход лаков, красок и термостойких эмалей

Как читать названия ЛКМ?

Совместимость ЛКМ

Сочетаемость цветов

Как выбирать малярные инструменты

Подготовка поверхности под огнезащиту

Проблемы окраски и способы их решения

Очистка металла и удаление ржавчины

Таблица для определения точки росы

Определение площади окраски по тоннажу

Стойкость различных типов лакокрасочных материалов

Основные свойства лакокрасочных материалов

Растворители, рекомендованные для разбавления эмалей и красок

Основные методы противокоррозионной защиты

Химстойкость и физико-механические свойства лакокрасочных материалов по типу связующих

Расход лаков, красок и термостойких эмалей

Как читать названия ЛКМ?

Совместимость ЛКМ

Сочетаемость цветов

Как выбирать малярные инструменты

Подготовка поверхности под огнезащиту

Проблемы окраски и способы их решения

Очистка металла и удаление ржавчины

Таблица для определения точки росы

Определение площади окраски по тоннажу

Стойкость различных типов лакокрасочных материалов

Основные свойства лакокрасочных материалов

Растворители, рекомендованные для разбавления эмалей и красок

Основные методы противокоррозионной защиты

Химстойкость и физико-механические свойства лакокрасочных материалов по типу связующих

Расход лаков, красок и термостойких эмалей

Как читать названия ЛКМ?

Совместимость ЛКМ

Сочетаемость цветов

Как выбирать малярные инструменты

Подготовка поверхности под огнезащиту

Проблемы окраски и способы их решения

Очистка металла и удаление ржавчины

Таблица для определения точки росы

Определение площади окраски по тоннажу

Стойкость различных типов лакокрасочных материалов

Основные свойства лакокрасочных материалов

Растворители, рекомендованные для разбавления эмалей и красок

Основные методы противокоррозионной защиты

Химстойкость и физико-механические свойства лакокрасочных материалов по типу связующих

Расход лаков, красок и термостойких эмалей

Как читать названия ЛКМ?

Совместимость ЛКМ

Сочетаемость цветов

Как выбирать малярные инструменты

Подготовка поверхности под огнезащиту

Проблемы окраски и способы их решения

Очистка металла и удаление ржавчины

Таблица для определения точки росы

Определение площади окраски по тоннажу

Стойкость различных типов лакокрасочных материалов

Основные свойства лакокрасочных материалов

Растворители, рекомендованные для разбавления эмалей и красок

Основные методы противокоррозионной защиты

Химстойкость и физико-механические свойства лакокрасочных материалов по типу связующих

Расход лаков, красок и термостойких эмалей

Как читать названия ЛКМ?

Совместимость ЛКМ

Сочетаемость цветов

Как выбирать малярные инструменты

Подготовка поверхности под огнезащиту

Проблемы окраски и способы их решения

Очистка металла и удаление ржавчины

Таблица для определения точки росы

Определение площади окраски по тоннажу

Стойкость различных типов лакокрасочных материалов

Основные свойства лакокрасочных материалов

Растворители, рекомендованные для разбавления эмалей и красок

Основные методы противокоррозионной защиты

Химстойкость и физико-механические свойства лакокрасочных материалов по типу связующих

Расход лаков, красок и термостойких эмалей

Как читать названия ЛКМ?

Совместимость ЛКМ

Сочетаемость цветов

Как выбирать малярные инструменты

Подготовка поверхности под огнезащиту

Проблемы окраски и способы их решения

Очистка металла и удаление ржавчины

Таблица для определения точки росы

Определение площади окраски по тоннажу

Стойкость различных типов лакокрасочных материалов

Основные свойства лакокрасочных материалов

Растворители, рекомендованные для разбавления эмалей и красок

Основные методы противокоррозионной защиты

Химстойкость и физико-механические свойства лакокрасочных материалов по типу связующих

Расход лаков, красок и термостойких эмалей

Все советы

Контакты

(843) 533-16-85



420054 г. Казань,
ул.Актайская, д. 21, литер А,
объект 4, офис 1.1

схема проезда >>>

Стыковые сварные соединения металлоконструкций

Стыковые сварные соединения металлоконструкций.


Сварные стыковые соединения листовых деталей следует выполнять прямыми с полным проваром и с применением выводных планок.  В монтажных условиях допускается односторонняя сварка с подваркой корня шва и сварка на остающихся стальных подкладках. При применении остающихся подкладок необходимо выполнять требования. Крепление подкладки необходимо производить со стороны свариваемых кромок. При ручной сварке зазор в собранном стыке должен быть 7±1 мм. Выполнение этих требований исключит появление трещин типа "усов". Толщина остающейся подкладки выбирается такой, которая на установленных режимах сварки исключает ее прожог. При изготовлении и монтаже сварку стыковых соединений ведут, как правило, с применением механизированных способов сварки наилучшие результаты имеют место при применении автоматической сварки под флюсом (Аф). В табл. 1 представлены наиболее типичные стыковые соединения используемые в сварных строительных конструкциях. Стыки без разделки кромок выполняют при толщине элементов до 16 мм. Если стыкуемые листы имеют толщину более 16 мм рекомендуется производить разделку кромок двухстороннюю [2] или одностороннюю. Параметры стыка и режимы выбирают такими, что бы обеспечить полный провар. Стыки 1 и 2 осуществляют при разнице толщин листов не более 4 мм. При значительной разнице толщин рекомендуются стыки по типу 3 (с односторонним уклоном) или по типу 4 (с двухсторонним уклоном). В мостостроении принято для растянутых элементов применять уклон 1:8, а для сжатых 1:5. Уклоны выполняют фрезеровкой или строжкой с соблюдением требований по шероховатости поверхности.

Таблица 1

В последнее время в практике мостостроения начали применять элементы конструкций в виде пакета листов. В частности при строительстве автотранспортной эстакады в Одесском морском порту. В ряде пролетов нижние пояса были изготовлены из пакетов 40+40 мм; 40+32 мм; 40+24 мм. В отечественных нормативных документах отсутствуют рекомендации по конструированию монтажных стыков. В зоне стыка при изготовлении производится небольшая разделка по плоскости соприкосновения листов с последующей заваркой и зачисткой этих участков. Толщина наплавленного металла составляет 7-8 мм. При автоматической сварке на монтаже на этом участке нельзя допускать полного проплавления омоноличенной зоны.

Угловые соединения
При производстве строительных стальных конструкций основной объем сварочных работ приходится на выполнение угловых швов. Эти швы в конструкциях заводского изготовления составляют по массе наплавляемого металла более 90% , из них около 40% — расчетные швы, размеры которых устанавливаются при проектировании в соответствии с расчетами на прочность, и около 60% — конструктивные швы. Поэтому рациональное проектирование соединений с угловыми швами служит большим резервом повышения качества и эффективности сварочного производства. При проектировании сварных узлов, один из элементов которых испытывает растягивающие напряжения по толщине листа, следует принимать конструктивные решения угловых и тавровых соединений с уменьшенным риском возникновения слоистых трещин. Для этого необходимо (Рис.1) .
- отказаться от применения одностороннего углового шва и перейти к двустороннему со сведением к минимуму концентрации деформаций в вершине сварного шва (Рис. 1, а);

Рисунок 1

- в тех случаях, когда это невозможно, применять соединения без разделки кромок с минимально возможным объемом наплавленного металла взамен соединений с полным проплавлением (Рис. 1, б);
- применять при статических нагрузках соединения с разделкой кромок (h ^ t/З) неполным проплавлением (Рис. 1, в)
- по возможности избегать применения V -образной разделки, применяя К-образную раз делку (Рис. 1, г);
- во всех случаях, когда это возможно, применять тавровые соединения вместо угловых (Рис. 1, а);
Важным фактором при сварке ответственных конструкций является правильнй подбор режимов сварки, что приводит к равномерному заполнению шва и уменьшает остаточные напряжения. Влияние режимов сварки на форму шва показаны на (рис.2).

Рисунок 2
В процессе сварки необходимо контролировать скорость сварки, чтобы она была умеренной при ручной сварке в приделах 20 м/ч.

Сварные узлы

Сварные узлы строительных конструкций образуются стыковыми и угловыми соединениями. При проектировании необходимо стремиться к созданию наиболее благоприятных условий для выполнения сварных соединений в узлах (доступность, нижнее положение и т.д.), для применения автоматизированных или механизированных способов сварки — как гарантии качества.

Балки

При изготовлении балочных конструкций следует обращать внимание на взаимное расположение швов (Рис. 2). В соответствии с требованиями нормативных документов минимальное расстояние между двумя параллельными швами должно быть не менее 10 б, где б = толщина более толстого материала.
Рисунок 3

Монтажные соединения балочных или коробчатых конструкций решаются исходя из технических возможностей монтажной организации и проекта производства работ.
В России повсеместно приняты сварные монтажные стыки. Конструкция такого стыка разработана в ИЭС им. Е.О. Патона и впервые применена в 1953 г. в пролетных строениях автодорожного моста через р. Днепр в г. Киеве — мост им. Е.О. Патона. Стык имеет один шов по нижнему поясу, вставку по стенкам балки и вставку по верхнему поясу. Такая конструкция стыка позволяет успешно применить автоматическую сварку под флюсом для выполнения в нижнем положении стыковых швов по нижнему и верхнему поясах и автоматическую сварку вертикальных швов стенки порошковой проволокой с принудительным формированием.
В главных балках коробчатого сечения применяют конструкцию совмещенного стыка. Для пропуска специальных удлинителей мундштуков в стенке выполняют вырезы. По верхнему поясу если возможно применяют вставки.

MSTL — продвижение сайтов в Казани

© КОЛОРИТ ИНДАСТРИАЛ